Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 сентября 2002 г.
Воровство на дорогах пошло на спад 567 просмотров
По оценкам правоохранительных органов и фирм, занимающихся перевозкой, количество грабежей и краж на дорогах в последнее время уменьшается. И это несмотря на то, что большинство фирм-перевозчиков предпочитает вкладывать деньги не в организацию охраны товара, а в покупку страховок.
«Сегодня опасность для автомобильных грузоперевозок сохраняется на трех трассах: Скандинавия, Московская и Мурманская. Самый «популярный» район в плане нападений на машины — Московский», — утверждает Александр Огорельцев, заместитель начальника 4-го отдела управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти. «Мы устали взывать к бизнесменам: «Не экономьте на охране!», — говорит он. — Но перевозчики продолжают игнорировать наши предупреждения и несут потери, которые в среднем составляют от 48 до 150 тыс. рублей». После реализации грузов перевозчики отправляются в обратный путь, как правило, с наличными деньгами. По мнению Александра Огорельцева, до тех пор, пока компании будут перевозить наличку, грабители не прекратят орудовать на дорогах.
Справка
По данным 4-го отдела управления уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти, в 2001 году в отношении иногородних грузоперевозчиков и экспедиторов коммерческих структур было совершено 19 грабежей и разбойных нападений. По сравнению с 2000 годом количество нападений снизилось вдвое. В текущем году задержано 5 человек по подозрению в совершении разбойных нападений. *** Во всем виновато МВД?
Но, несмотря на отчеты МВД о высокой раскрываемости преступлений, бизнесмены не склонны считать перевозку грузов безопасной. По словам генерального директора транспортно-экспедиторской компании ООО «Балтийское транспортное агентство «БАЛТРА» Аркадия Боброва, автомобильным грузоперевозчикам приходится нелегко: «На трассах московского направления участились случаи мошенничества. Преступники представляются сотрудниками таможенной службы и всеми правдами и неправдами пытаются получить груз. При этом они используют специальные устройства для глушения радиосигналов, чтобы водитель не смог проконсультироваться с руководством компании по телефону. Что же касается охраны грузов, то мы стараемся предпринимать все возможные меры. Грузы страхуются, а особо дорогостоящий товар сопровождает вооруженная охрана. Я не согласен с бытующим мнением, что охранные услуги недоступны для предпринимателей. Сейчас стоимость охраны на один рейс до Москвы составляет порядка $150-200. Но многие коммерсанты отказываются платить и такие деньги, обходясь страховкой». По мнению Аркадия Боброва, перевозка грузов станет безопаснее, если лучше будут работать правоохранительные органы. Аналогичного мнения придерживается и генеральный директор ООО «Браско шиппинг» Юрий Михайлов. Безопасность грузоперевозок зависит, прежде всего, от слаженных действий силовых структур. Коммерсант платит высокие налоги и имеет полное право на спокойное ведение бизнеса. И тем не менее не все предприниматели могут позволить себе услуги охраны из-за высоких тарифов охранных структур и конъюнктуры рынка перевозчиков. «Заказывая услуги охраны, грузоперевозчики будут вынуждены поднимать стоимость своих услуг, что для них невыгодно, — комментирует он. — Если мы не увеличим цену, будем работать в убыток».
Количество хищений грузов на Октябрьской железной дороге
Год
|
Количество хищений
|
Раскрывавмостъ, %
|
1999
|
Около 700
|
91
|
2000
|
Около 500
|
92,5
|
2001
|
Около 300
|
91,2
|
2002 (I полугодие)
|
181
|
91,2
|
ВАЖЕНИНА К. (с сокращениями)
Вся пресса за 10 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|